+7 916 007 06 00
@cioaas
info@cioaas.ru
главная
о нас
услуги
кейсы
блог
контакты
главная
о нас
услуги
кейсы
блог
контакты
услуга ИТ директор - CIOAAS
Обеспечение
надежности работы IT-сервисов
Ускорение
цифровизации бизнеса, уменьшение сроков реализации целей и задач благодаря принятию компетентных и своевременных решений
Снижение
затрат на цифровизацию в периоде 1-3 года минимум на 20% от всего бюджета цифровизации
Создаем устойчивую Ит инфраструктуру
Проводим ИТ аудит и выстраиваем систему ИТ департамента
Помогаем в принятии управленческих решений и управлении эффективностью
Фиксируем точку А
и определяем точку Б. Формируем план запуска
Определяем целевые показатели и критерии оценки
Закрепляем роль ИТ директора и полномочия
Назначаем ассистента, помощника, РП в офисе
услуги
Услуга ИТ директор - CIOAAS
Данная услуга включает в себя:
Управление ИТ департаментом
Вывод ИТ функции из кризиса
Контроль соблюдения ИТ регламентов и стандартов
Сопровождение в создании собственного ИТ продукта
Сопровождение функционирования ИТ (годовой пакет
Экспертная поддержка (Сопровождение)
Управление критичным проектом
Поддержка ИТ инфраструктуры, доступность 99.99%
Создание ИТ стратегии на 1-3 года
Создание целевой архитектуры ИТ систем на 3 года
Консультация по выбору ИТ системы под задачу
Комплексный аудит ИТ функции
Проектирование орг.структуры и схемы ИТ процессов
HR, менторство, карьерные консультации, наставничество
Чекап ИТ Директора
Подбор, собеседование и адаптация нового ИТ Услуги директора
Профориентация. Как войти в IT
Профориентация. Как стать ИТ директором.
Сопровождение во время обучения или диплома
Развитие компетенций ИТ директора
Развитие компетенций СТО
Карьерное сопровождение будущих ИТ руководителей
Карьерное сопровождение будущего ИТ директора
Антикризисное сопровождение
Помощь в подборе персонала
Антикризисное управление ИТ функцией
ВРИО на время поиска нового ИТ директора
Прием и передача ИТ функции, доступов и инфраструктуры при увольнении ИТ директора и приеме нового
"Антитеррористические" мероприятия при уходе команды ИТ
Восстановление и архивирование данных
Интеграция и внедрение новых продуктов
Подбор, внедрение и запуск импортозамещающего ПО
Консультирование по продуктам
Разработка ИТ инфраструктуры
Разработка новых программ под задачи
ИТ аудит и комплексный аудит систем управления
результат
Ликвидация всех ИТ проблем, болей, ошибок
Проактивный ИТ департамент и доверие к нему со стороны бизнеса
Прозрачное понимание текущего статуса любого проекта (кто что делает, зачем и на какой стадии сейчас)
План активностей и задач, по которому ведутся работы (актуализируется каждую неделю)
Возможность оперативно управлять приоритетами активностей, задач, проектов
Возможность прозрачно приостановить или резко ускорить работы над одним или несколькими проектами.
Знание, на что уходят ИТ затраты, на какие работы, и сколько еще времени и денег осталось до завершения
Понимание, во сколько обойдется цифровизация в ближайший год-два-три и что за эти деньги будет сделано
Набор артефактов и процессы по поддержанию их актуальности: Целевая ИТ архитектура, ИТ бюджет, План работ на 1-3 года, Дорожная карта
Систему управления задачами, таск-трекер, в которой будут учтены ВСЕ работы. Все статусы доступны онлайн.
Базу знаний, где будут фиксироваться все артефакты и знания по ИТ направлению. Вы ничего не потеряете.
Корректно мотивированный коллектив, проактивность со стороны ИТ департамента.
выгоды для компании
Увеличение прибыли (вследствие своевременного решения задач)
Рост продаж из-за оптимизации систем, устранения ошибок, торможений, падений, зависаний
Ликвидация прямых потерь
Увеличение лояльности клиентов в связи с повышением качества работы ИС и уровня качества сервиса
Рост мотивации сотрудников из-за слаженной работы ИТ оперативного решения вопросов
Сокращение времени совещаний сотрудников и ТОП менеджеров
Рост позиций на рынке в связи с технологическим ростом компании и цифровой трансформации
Контроль и управление процессами удаленно, своевременная фиксация проблем и их предотвращение
отрасли
Недвижимость и строительство
Цифровая трансформация девелопмента, от стадии подбора и разработки земельного участка до стадии эксплуатация.
Ритейл
Цифровизация ритейла, разработка и моделирование бизнес-процессов. Опыт более 20 лет.
Туризм и индустрия гостеприимства
Автоматизация процессов бронирования, приема и заселения. Цифровизация процессов эксплуатации гостиничных комплексов.
Промышленность и производство
Цифровизация и цифровая трансформация промышленных предприятий и производственных процессов.
Новости и публикации
Техническая поддержка
Функция технической поддержки - это набор процессов, которые обеспечивает процесс взаимодействия пользователей компании с ИТ функцией по инцидентам и типовым запросам на обслуживание.
александр афанасьев
генеральный директор
подробнее
контакты
+7 916 007 06 00
info@cioaas.ru
@cioaas