+7 916 007 06 00
@cioaas
info@cioaas.ru
услуга ИТ директор - CIOAAS
Обеспечение надежности работы IT-сервисов
Ускорение цифровизации бизнеса, уменьшение сроков реализации целей и задач благодаря принятию компетентных и своевременных решений
Снижение затрат на цифровизацию в периоде 1-3 года минимум на 20% от всего бюджета цифровизации
Создаем устойчивую Ит инфраструктуру
Проводим ИТ аудит и выстраиваем систему ИТ департамента
Помогаем в принятии управленческих решений и управлении эффективностью
Фиксируем точку А
и определяем точку Б. Формируем план запуска
Определяем целевые показатели и критерии оценки
Закрепляем роль ИТ директора и полномочия
Назначаем ассистента, помощника, РП в офисе
услуги
результат
  • Ликвидация всех ИТ проблем, болей, ошибок
  • Проактивный ИТ департамент и доверие к нему со стороны бизнеса
  • Прозрачное понимание текущего статуса любого проекта (кто что делает, зачем и на какой стадии сейчас)
  • План активностей и задач, по которому ведутся работы (актуализируется каждую неделю)
  • Возможность оперативно управлять приоритетами активностей, задач, проектов
  • Возможность прозрачно приостановить или резко ускорить работы над одним или несколькими проектами.
  • Знание, на что уходят ИТ затраты, на какие работы, и сколько еще времени и денег осталось до завершения
  • Понимание, во сколько обойдется цифровизация в ближайший год-два-три и что за эти деньги будет сделано
  • Набор артефактов и процессы по поддержанию их актуальности: Целевая ИТ архитектура, ИТ бюджет, План работ на 1-3 года, Дорожная карта
  • Систему управления задачами, таск-трекер, в которой будут учтены ВСЕ работы. Все статусы доступны онлайн.
  • Базу знаний, где будут фиксироваться все артефакты и знания по ИТ направлению. Вы ничего не потеряете.
  • Корректно мотивированный коллектив, проактивность со стороны ИТ департамента.
выгоды для компании
Увеличение прибыли (вследствие своевременного решения задач)
Рост продаж из-за оптимизации систем, устранения ошибок, торможений, падений, зависаний
Ликвидация прямых потерь
Увеличение лояльности клиентов в связи с повышением качества работы ИС и уровня качества сервиса
Рост мотивации сотрудников из-за слаженной работы ИТ оперативного решения вопросов
Сокращение времени совещаний сотрудников и ТОП менеджеров
Рост позиций на рынке в связи с технологическим ростом компании и цифровой трансформации
Контроль и управление процессами удаленно, своевременная фиксация проблем и их предотвращение
отрасли
Новости и публикации
Техническая поддержка
Функция технической поддержки - это набор процессов, которые обеспечивает процесс взаимодействия пользователей компании с ИТ функцией по инцидентам и типовым запросам на обслуживание.
александр афанасьев
генеральный директор
контакты
+7 916 007 06 00
info@cioaas.ru
@cioaas